• 25 апреля 2017, вторник
  • Москва, Москва, БП «Крылатские Холмы», здание 5 (ул. Крылатская 15)

«Офис будущего. Тренды и технологии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИД "Административный директор"
2530 дней назад
25 апреля 2017 c 9:00 до 16:00
Москва
Москва, БП «Крылатские Холмы», здание 5 (ул. Крылатская 15)

Журнал «Административный директор» и бизнес-парк «Крылатские Холмы» приглашают вас принять участие в конференции «Офис будущего. Тренды и технологии».

readmsg?id=14908834100000000143;0;1;1&mo

 Участники конференции смогут получить уникальные знания по выбору и организации современного офисного пространства. Вы узнаете, как создать офис в соответствии с последними технологичными и экологическими требованиями, а также сможете поделиться идеями и опытом по организации офисного пространства для самых взыскательных сотрудников и другими методами, позволяющими сделать сотрудников счастливыми.

В день проведения конференции все желающие смогут «живьем» оценить новые офисы двух известных международных компаний, представленных на российском рынке, чьи рабочие пространства были построены с учетом последних мировых тенденций.

 

Дата проведения: 25 апреля  2017 года

Время проведения: с 9:00 до 16:00

Место проведения: Москва, БП «Крылатские Холмы», здание 5 (ул. Крылатская 15). Для участников предусмотрены парковка (по предварительной заявке) и специальные автобусы от метро «Крылатское».

 

Программа конференции:

 Приветственный кофе-брейк — 09:00

 
09:30  Экскурсия «HOME OF SPORT. Место, где рождается спорт» (новый офис компании adidas Group).

 
16:15  Экскурсия в новый инновационный офис компании Microsoft.

 
Темы конференции:

 1.     Арендаторы будущего и новые требования к организации офисного пространства. «Умный» офис: трансформация рабочего пространства под влиянием новых технологий. Глобальные тренды, прогноз-2030. Елизавета Голышева, директор по России и СНГ и руководитель отдела по работе с владельцами офисных площадей компании JLL

2.    Отражение мировых тенденций на рынке офисной недвижимости России. Современный бизнес-центр. Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.

3. Новый мир работы от Microsoft. Олег Карачаров, директор Microsoft Technology Center в России.

4. «Зеленый» офис: ценность сертификации LEED, BREEAM, WELL для арендатора. Новые данные исследований и примеры. Ксения Агапова, руководитель направления экологических инноваций компании JLL.

5. Новые стандарты офисного пространства. Переезд в новый офис без потери производительности. Щербакова Вера (старший менеджер административно-хозяйственного отдела), Графов Григорий  (старший менеджер по непрямым закупкам и внутренним контролям), компания adidas Group.

6.  Ответственные закупки. Техно/Эко. Марина Лобынцева, административный директор компании «Аэроклуб».

 
Круглый стол на тему  «Счастливый сотрудник».

Экспертами приглашены:  Наталья Филатова, Luxoft; Екатерина Захарова «Сибирская Сервисная компания», Татьяна Гавричкина,  Amgen Russia; Анастасия Кованова «Иль де Боте»; Наталья Шабунина, IBM.

______________________________________________________________

 Участие для руководителей и менеджеров административно-хозяйственных отделов, директоров и менеджеров по закупкам, hr- менеджеров — бесплатное.

 Для представителей поставщиков стоимость участия в конференции 20 000 рублей (без учета НДС 18%)

Предварительная регистрация обязательна!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше