Журнал «Административный директор» приглашает принять участие в «Сервисной онлайн-конференции», где административные директора и поставщики услуг поделятся опытом эффективной организации сервисной поддержки бизнеса в период пандемии, а также обсудят актуальные вопросы, с которыми они ежедневно сталкиваются в своей деятельности.
Программа конференции:
10:00-12.00
Круглый стол. АХО в период эпидемии/рикси и планы
- Алена Кулаченкова, административный директор компании Shop&Show,
- Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности (Россия и СНГ) International SOS,
- Оксана Лабунец, административный директор «Грин Девелопмент»,
- Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела компании «Ферреро»,
-Янина Фарадж, административный директор «Центра развития перспективных технологий».
Вопросы читателей журнала для обсуждения на круглом столе:
Другие вопросы участников конференции.
Бесплатная регистрация для подписчиков изданий "Административный директор" и "Директор по закупкам"
Для всех, кто зарегистрировался и получил подтверждение доа 22.03.20 дополнительная регистрация не требуется.
Для остальных предусмотрены особые условия, информация у организатора илй на сайте журнала.
24.03.20 всем участникам будет отправлено письмо с доступом к конференции.
По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768
Другие мероприятия ИД «Административный директор»
18 июня 2020 – конференция «Новый офис в реальном времени»
27 октября 2020 – общественные слушания премии «Управление административными проектами».
26 ноября 2020 – церемония награждения победителей премии «Управление административными проектами.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.