Eжегодная «Сервисная конференция», которую проводит ИД "Административный директор",  пройдет 25 марта 2020 года. Конференция пройдет в формате ОНЛАЙН.

Бизнес

Журнал «Административный директор» приглашает принять участие в «Сервисной  онлайн-конференции», где административные директора и поставщики услуг поделятся опытом  эффективной организации сервисной поддержки бизнеса в период пандемии, а также обсудят актуальные вопросы, с которыми они ежедневно сталкиваются в своей деятельности.

Программа конференции:

10:00-12.00

  1. Оптимизация бюджета. Взаимодействие с глобальный поставщиком офисных услуг. Best practices. Наталья Корнаухова, административный директор Unilever Russia.
  2. Организация питания сотрудников, общее развитие инфраструктуры. Как перейти с денежной компенсации на электронную. Вера Щербакова, административный директор BIOCAD.
  3. Работа сервисов по организации питания, Андрей Кузнецов, компания «Фаворит», и Татьяна Борисова, проект «Вкус жизни».
  4. Стандартизация административно-хозяйственных процессов. Анна Шитова, административный директор (работала в «Ростелеком», «СТС-Медиа», BNP Paribas).
  5. Премиальный сервис коворкинга. Циала Биниашвили, административный директор Meeting Point.
  6. Виражи карьеры. От организации корпоративных офисов к собственному проекту. Мария Шарапова, административный директор с большим опытом работы в крупных международных компаниях.
  7. Защита от коронавируса в офисе. Организация удаленной работы на примере компании Align Technology. Виктория Клепацкая, административный директор Align Technology.
  8. То, что казалось ценным вчера, возможно, не будет актуальным завтра. Смогут ли компании разработать новую экосистему mid офиса после завершения пандемии? Юлия Мануйлова, СЕО, Инновационная IT платформа организации командировок Millennium
  9. Корпоративные мероприятия, тенденции второго полугодия. Как объединить удаленную команду.  Online тимбилдинг «Домашний арест». Александра Колесникова, главный режиссер event-агентства Creative Market.

 

Круглый стол. АХО в период эпидемии/рикси и планы

- Алена Кулаченкова, административный директор компании Shop&Show,

- Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности (Россия и СНГ) International SOS,

- Оксана Лабунец, административный директор «Грин Девелопмент»,

- Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела компании «Ферреро»,

-Янина Фарадж, административный директор «Центра развития перспективных технологий».

Вопросы читателей журнала для обсуждения на круглом столе:

  • О чем должен позаботится административный директор в условиях пандемии?
  • Как не заразиться коронавирусом в командировке? Какие вопросы по безопасности сотрудников стоит включить в тревел-политику?
  • Что делать административному директору, если сотрудника посадили на карантин или он заболел коронавирусом?
  • Затраты АХО в период пандемии и после нее. Что предусмотреть, от чего отказаться?

Другие вопросы участников конференции.

Бесплатная регистрация для подписчиков изданий "Административный директор" и "Директор по закупкам"

Для всех, кто зарегистрировался и получил подтверждение доа 22.03.20 дополнительная регистрация не требуется.

Для остальных предусмотрены особые условия, информация у организатора илй на сайте журнала.

24.03.20 всем участникам будет отправлено письмо с доступом к конференции.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768

Другие мероприятия ИД «Административный директор»

18 июня 2020 – конференция «Новый офис в реальном времени»

27 октября 2020 – общественные слушания премии «Управление административными проектами».

26 ноября 2020 – церемония награждения победителей премии «Управление административными проектами.

 

Партнеры

Поделиться:

187 дней назад
25 марта 9:45–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз