"Cредняя температура по офису - III/Настоящее и будущее офисного пространства". Онлайн-конференция

ИД "Административный директор" продолжает измерять "Среднюю температуру по офису" в формате онлайн-конференций. 28.04.20 к обсуждению "Настоящего и будущего офисных пространств" приглашены эксперты ведущих консалтинговых, управляющих и юридических компаний, административные и HR-менеджеры, менеджеры по закупкам.

Бизнес

28 апреля 2020 года, во вторник, ИД «Административный директор» приглашает на третью онлайн-конференцию из серии «Средняя температура по офису -III/Настоящее и будущее офисного пространства». Первое мероприятие из этой серии состоялось 25 марта 2020 года, с тех пор эксперты и читатели регулярно встречаются онлайн, чтобы оценить обстановку, поделиться опытом, получить ответы на интересующие вопросы.

Онлайн-конференция «Средняя температура по офису-III/Настоящее и будущее офисного пространства» будет посвящена тому, какие изменения ожидают офисные пространства, а также ситуации на рынке офисной недвижимости. К выступлению приглашены эксперты офисной недвижимости, административные и HR менеджеры, менеджеры по закупкам.

Дата: 28 апреля 2020 г. Время проведения: 11:00- 14:30. Место: Все дома. Участие бесплатное. 

 Программа:

I часть 11:00-12:45

Темы и тезисы выступлений экспертов:

1.«Виртуальная реальность. Изменения в управлении недвижимостью. План «возврата в офис. Новый опыт в новом офисе». Анна Латкина-Туркова, административный директор Mail.Ru Group.

2.«Один в поле – воин?» Победа кабинета над open space? Что такое «реальность»? Все грани Дня-и-Ночи». Арсений Леонович, сооснователь архитектурного бюро Panacom

3. «Основные вопросы, которые сегодня волнуют собственников и арендаторов коммерческой недвижимости. Как защитить свои интересы в коммерческих вопросах? Изменится ли стиль офисной работы после карантина?». Елена Малиновская, директор по аренде компании «Миллхаус».

4.  Ситуация на рынке офисной аренды, глазами юриста. Рекомендации компаниям, которые вынуждены обращаться к арендодателям с просьбой о снижении арендной платы или отсрочке платежей. Андрей Драгун, руководитель направления по сопровождению сделок с недвижимостью, юридическая компания a.t.Legal.

II часть

Круглый стол «Офисная недвижимость. Новая реальность». 12:45-13:30.

На вопросы читателей журнал и участников конференции ответят эксперты:

  • Инна-София Подбельцева, руководитель по управлению недвижимостью ПАО «МегаФон».
  • Виктор Розенберг, руководитель отдела продаж OF.RU.
  • Янина Фарадж, административный директор «Центра развития перспективных технологий».

III часть: 13:30-14:00 Обед! Кулинарный мастер класс от Accademia del Gusto.

Руслан Блынский, шеф-повар Академии высокой кухни Accademia del Gusto, и его су-шеф — Вера Щербакова, административный директор BIOCAD, в онлайн-дуэте приготовят знаменитые яйца «Хемингуэй». К ним могут присоединиться все участники встречи.  

Продукты, необходимые для мастер-класса: яйца, уксус, сливочное масло, лимон, салат листовой, красная рыба (семга или форель слабосоленая), паприка, багет или булочки.

Кухонные приборы: венчик, сотейник (или маленькая кастрюлька), сковородка, шумовка (или большая ложка), лопатка, терка, сито (мелкое), пара мисок, 2 тарелки.

Организатор мероприятия ИД «Административный директор»:  info@admdir.ru,  +7 495 9698768

Поделиться:

153 дня назад
28 апреля 11:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз