Онлайн-конференция "Офис будущего. Новый подход к организации рабочего пространства"

Журнал «Административный директор» совместно с KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™ приглашают 23 сентября 2020 года на онлайн-конференцию, где эксперты расскажут о том, как создать эффективное рабочее пространство, поддерживающее HR-стратегию компании.

Бизнес 16+

Офис будущего. Новый подход к организации рабочего пространства»

Дата: 23.09.2020. Время: 11:00–14:30. Формат: онлайн-конференция

Стратегия организации эффективного офисного пространства неразрывно связана с HR-стратегией компании. После пандемии многие организации пересматривают цели и методы управления персоналом. Именно поэтому при переезде в новый офис либо при реорганизации существующего пространства необходимо большое внимание уделять предпроектным исследованиям: оценить текущие бизнес-процессы, актуализировать основные цели компании, провести исследования уровня удовлетворенности сотрудников и вовлеченности их в рабочий процесс, проанализировать степень занятости рабочих мест. На основе полученных данных разрабатывается стратегия организации рабочего пространства, главной целью которой является создание эффективного офиса.

Журнал «Административный директор» совместно с KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™ приглашают 23 сентября 2020 года на онлайн-конференцию «Офис будущего. Новый подход к организации рабочего пространства», где эксперты расскажут о том, как создать эффективное рабочее пространство, поддерживающее HR-стратегию компании.

Первая часть 

1. Тренды и методы предпроектных исследований. Каким должно быть новое офисное пространство? Руслан Кубрава, генеральный директор ООО «Эс Эй Риччи ПМ».
2. Офисное пространство, как один из способов нематериальной мотивации. Мария Кубрава, директор департамента специальных проектов ООО «Эс Эй Риччи ПМ».
 3.
Повышение удовлетворенности сотрудников. Практические кейсы и решения. Виктория Клепацкая, административный директор Align Technology. 
4. Плавный переход на незакрепленные рабочие места.  Практический кейс компании Roche. Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD Architects и Андрей Васюков, руководитель группы поддержки бизнеса ООО «Рош Диагностика Рус».


Вторая часть 
1. Рабочее место после пандемии. Стандарты безопасного офиса. Мария Кубрава, директор департамента специальных проектов ООО «Эс Эй Риччи ПМ».
2. Современные технологии и забота о людях. Создаем безопасный офис. Марина Лобынцева, административный директор
HH.RU.
3. Перевод сотрудников на гибридный режим работы. Инструменты оценки экономии для офиса или офисного портфолио. Елена Белошапкова, основатель и генеральный директор fresh connect.
4. Цифровые технологии для организации современных офисных пространств и повышения удовлетворенности сотрудников. Технические решения для удаленных коммуникаций и командной работы. Андрей  Михайленко, директор по развитию бизнеса инфраструктурных решений TerraLink.
5. Микроклимат и производительность труда сотрудников. Как создать офис для комфортной работы и достижения результатов. Борис Захаров, управляющий партнер Fortes.

 

Участие бесплатное. Регистрация обязательна. 

Контакты организаторов:  info@admdir.ru, +7495 9698768

 

 

Поделиться:

1514 дней назад
23 сентября 2020 11:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов