Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками». 05.04.22

Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала "Директор по закупкам", приглашают на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками». Место проведения: офис компании ANCOR, Москва, бульвар Энтузиастов, д 2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня А, вход в ANCOR). Время проведения: 5 апреля 2022 г. 10:00-13:00

Бизнес 16+

Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».

Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала "Директор по закупкам", приглашают 5 апреля в 10:00 на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».
В рамках встречи административные руководители и директора по закупкам поделятся с коллегами своими проблемами и опытом их решения, зададут насущные вопросы поставщикам товаров и услуг. Цель круглого стола – открытый, конструктивный диалог заказчиков и поставщиков.

К участию в круглом столе приглашены административные руководители и руководители отделов закупок, а также представители компаний-ведущих поставщиков офисных товаров и услуг:

1. Юлия Анисимова, директор Office Line (Стаффинговая группа ANCOR)

https://ancor.ru

ANCOR — стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 30+ офисах в Российской Федерации.  ANCOR в России входит в международную стаффинговую группу.  ANCOR в списке топ-30 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента по данным агентства Staffing Industry Analysts. 

2. Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора. «Курьер Сервис Экспресс»

www.cse.ru 

Курьерская доставка по России и миру. Эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса.

3. Юлия Мануйлова, генеральный менеджер компаний "Милленниум- командировочные решения" и "Милленниум-информационные технологии"

https://lp.millennium-dream.ru

"Милленниум- командировочные решения" и "Милленниум-информационные технологии" — организация и автоматизация деловых поездок и MICE. Разработка программного обеспечения для автоматизации всех бизнес-процессов командировочного учета и организации мероприятий.

4. Зоя Шевяхова, руководитель отдела продаж Business Water Solutions

https://bwater.ru

Business Water Solutions является эксклюзивным дистрибьютером питьевых систем BRITA и кофейных станций TopBrewer. BWS предлагает оборудование европейского качества, многолетний опыт работы, экологически дружелюбные технологии, высокое качества сервиса и клиентоориентированность.

5. Павел Трифонов, директор по развитию группы компаний IBF-Motors

https://www.ibf-motors.ru

IBF-MOTORS: корпоративное такси, аренда авто с водителем, оперативное управление автопарком. 25 лет на рынке.

6. Екатерина Дианова, генеральный директор ООО «Валеско-Клининг»

https://valesco-cleaning.ru

Все грани офисного клининга. Контроль качества услуг. Новейшие технологии и средства.

7. Максим Иванченко, управляющий партнер СDM

https://cdm.space

CDM оказывает полный комплекс услуг по реализации строительных проектов в области коммерческой недвижимости. Основным направлением компании является реализация строительно-монтажных проектов «под ключ». Профессиональные навыки в области строительства, проектирования и управления позволяют минимизировать риски клиентов и обеспечить исключительное качество.

8. Дмитрий Бодров, генеральный директор ООО "Первая офисная компания"

https://1officecomp.ru/

"Первая офисная компания" предлагает широкий ассортимент всех необходимых товарных групп для обеспечения работы офиса любого формата. Индивидуальная работа. Гарантия соблюдения сроков и полноты заказов. Персональное закрепление за сотрудником компании. Доставка в 89 субъектов РФ.

______________________________

Участие для административных руководителей и руководителей отделов закупок бесплатное.

Для поставщиков предусмотрены специальные условия (уточняйте у организаторов +74959698768, info@admdir.ru).

Регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Онлайн-трансляции и записи мероприятия не будет.

Время проведения: 5 апреля 2022 г. 10:00-13:00.

Место проведения: офис ANCOR, Москва, бульвар Энтузиастов, д2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня А, вход в ANCOR).

 

 

Поделиться:

1023 дня назад
5 апреля 2022 10:00–13:00

Москва
Москва, бульвар Энтузиастов, д2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня, вход в ANCOR).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов