Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками». 05.04.22

Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала "Директор по закупкам", приглашают на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками». Место проведения: офис компании ANCOR, Москва, бульвар Энтузиастов, д 2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня А, вход в ANCOR). Время проведения: 5 апреля 2022 г. 10:00-13:00

Бизнес 16+

Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».

Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала "Директор по закупкам", приглашают 5 апреля в 10:00 на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».
В рамках встречи административные руководители и директора по закупкам поделятся с коллегами своими проблемами и опытом их решения, зададут насущные вопросы поставщикам товаров и услуг. Цель круглого стола – открытый, конструктивный диалог заказчиков и поставщиков.

К участию в круглом столе приглашены административные руководители и руководители отделов закупок, а также представители компаний-ведущих поставщиков офисных товаров и услуг:

1. Юлия Анисимова, директор Office Line (Стаффинговая группа ANCOR)

https://ancor.ru

ANCOR — стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 30+ офисах в Российской Федерации.  ANCOR в России входит в международную стаффинговую группу.  ANCOR в списке топ-30 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента по данным агентства Staffing Industry Analysts. 

2. Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора. «Курьер Сервис Экспресс»

www.cse.ru 

Курьерская доставка по России и миру. Эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса.

3. Юлия Мануйлова, генеральный менеджер компаний "Милленниум- командировочные решения" и "Милленниум-информационные технологии"

https://lp.millennium-dream.ru

"Милленниум- командировочные решения" и "Милленниум-информационные технологии" — организация и автоматизация деловых поездок и MICE. Разработка программного обеспечения для автоматизации всех бизнес-процессов командировочного учета и организации мероприятий.

4. Зоя Шевяхова, руководитель отдела продаж Business Water Solutions

https://bwater.ru

Business Water Solutions является эксклюзивным дистрибьютером питьевых систем BRITA и кофейных станций TopBrewer. BWS предлагает оборудование европейского качества, многолетний опыт работы, экологически дружелюбные технологии, высокое качества сервиса и клиентоориентированность.

5. Павел Трифонов, директор по развитию группы компаний IBF-Motors

https://www.ibf-motors.ru

IBF-MOTORS: корпоративное такси, аренда авто с водителем, оперативное управление автопарком. 25 лет на рынке.

6. Екатерина Дианова, генеральный директор ООО «Валеско-Клининг»

https://valesco-cleaning.ru

Все грани офисного клининга. Контроль качества услуг. Новейшие технологии и средства.

7. Максим Иванченко, управляющий партнер СDM

https://cdm.space

CDM оказывает полный комплекс услуг по реализации строительных проектов в области коммерческой недвижимости. Основным направлением компании является реализация строительно-монтажных проектов «под ключ». Профессиональные навыки в области строительства, проектирования и управления позволяют минимизировать риски клиентов и обеспечить исключительное качество.

8. Дмитрий Бодров, генеральный директор ООО "Первая офисная компания"

https://1officecomp.ru/

"Первая офисная компания" предлагает широкий ассортимент всех необходимых товарных групп для обеспечения работы офиса любого формата. Индивидуальная работа. Гарантия соблюдения сроков и полноты заказов. Персональное закрепление за сотрудником компании. Доставка в 89 субъектов РФ.

______________________________

Участие для административных руководителей и руководителей отделов закупок бесплатное.

Для поставщиков предусмотрены специальные условия (уточняйте у организаторов +74959698768, info@admdir.ru).

Регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Онлайн-трансляции и записи мероприятия не будет.

Время проведения: 5 апреля 2022 г. 10:00-13:00.

Место проведения: офис ANCOR, Москва, бульвар Энтузиастов, д2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня А, вход в ANCOR).

 

 

Поделиться:

748 дней назад
5 апреля 2022 10:00–13:00

Москва
Москва, бульвар Энтузиастов, д2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня, вход в ANCOR).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов