ИД «Администрация» (журналы «Административный директор» и «Директор по закупкам») приглашает принять участие в форуме корпоративного заказчика и конференции «Новый офис & Новый сервис».
Мероприятие состоится 31 мая 2024 года в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue. Место проведения: MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, конференц-лаунж 2 этаж).
Новый офис & Новый сервис
Программа
I часть: 9.45–11.30
- Потребительские тренды офисного сервиса. Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
- Современное искусство в офисе. Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
- Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд административного директора и управляющего отелем. Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая экоотелем Glampoint.
- Здоровое питание для офисных сотрудников. Презентация проекта. Андрей Кузнецов, Директор по развитию проекта Hello Foody.
Экспертная дискуссионная панель
- Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей. Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь» и Олег Саушкин, UnSpot.
- Интерактивное управление сервисами АХО. Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ («Газпром Медиа холдинг»).
II часть: 11.40–13.00
Дискуссионная панель
Эксперты:
- Елена Белозерова, партнер IT CUBE , ранее HR директор компании DELL. Удаленная/гибридная работа. Взгляд HR-руководителя на организационные вопросы.
- Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара». Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома.
- Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи». Создание региональных офисов для группы компаний, растущей беспрецедентными темпами.
- Александр Носовский, Группа «Ренессанс Страхование». Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис.
- Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников». Организация слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.
Участие для административно-хозяйственных специалистов, менеджеров по закупкам бесплатное.
Регистрация на мероприятие обязательна. За несколько дней до мероприятия на вашу электронную почту придет QR-код, который необходимо будет предъявить организаторам на входе.
Для поставщиков товаров и услуг предусмотрены специальные условия.
Подробная информация по эл. адресу: info@admdir.ru, тел.:+7 495 9698768