Форум корпоративного заказчика и конференция «Новый офис & Новый сервис»

Форум корпоративного заказчика и конференция «Новый офис & Новый сервис» состоится 31 мая 2024 года в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue. Место проведения: MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, конференц-лаунж 2 этаж). Время проведения с 10:00 до 13:00

Образование за рубежом 18+

ИД «Администрация» (журналы «Административный директор» и «Директор по закупкам») приглашает принять участие в форуме корпоративного заказчика  и конференции «Новый офис & Новый сервис».

Мероприятие состоится 31 мая 2024 года в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue. Место проведения:  MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, конференц-лаунж 2 этаж).

Новый офис & Новый сервис

Программа

I часть: 9.4511.30

  • Потребительские тренды офисного сервиса. Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
  • Современное искусство в офисе. Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
  • Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд административного директора и управляющего отелем. Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая экоотелем Glampoint.
  • Здоровое питание для офисных сотрудников. Презентация проекта. Андрей Кузнецов, Директор по развитию проекта Hello Foody.

Экспертная дискуссионная панель

  • Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей. Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь»  и Олег Саушкин, UnSpot.
  • Интерактивное управление сервисами АХО. Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ («Газпром Медиа холдинг»).

II часть: 11.4013.00

Дискуссионная панель

Эксперты:

  • Елена Белозерова, партнер IT CUBE , ранее HR директор компании DELL. Удаленная/гибридная работа. Взгляд HR-руководителя на организационные вопросы.
  • Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара». Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома.
  • Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи». Создание региональных офисов для группы компаний, растущей беспрецедентными темпами.
  • Александр Носовский, Группа «Ренессанс Страхование». Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис.
  • Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников». Организация слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.

Участие для административно-хозяйственных специалистов, менеджеров по закупкамбесплатное.

Регистрация на мероприятие обязательна. За несколько дней до мероприятия на вашу электронную почту придет QR-код, который необходимо будет предъявить организаторам на входе. 

Для поставщиков товаров и услуг предусмотрены специальные условия. 

Подробная информация по эл. адресу: info@admdir.ru, тел.:+7 495 9698768

Поделиться:

236 дней назад
31 мая 2024 9:45–13:00

Москва
шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, MTC Live HalL, конференц-лаунж 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов