Зарегистрироваться
Форум корпоративного заказчика и конференция «Новый офис & Новый сервис»

Форум корпоративного заказчика и конференция «Новый офис & Новый сервис» состоится 31 мая 2024 года в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue. Место проведения: MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, конференц-лаунж 2 этаж). Время проведения с 10:00 до 13:00

Образование за рубежом 18+

ИД «Администрация» (журналы «Административный директор» и «Директор по закупкам») приглашает принять участие в форуме корпоративного заказчика  и конференции «Новый офис & Новый сервис».

Мероприятие состоится 31 мая 2024 года в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue. Место проведения:  MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, конференц-лаунж 2 этаж).

Новый офис & Новый сервис

I часть 09:45-11.30

  • Потребительские тренды офисного сервиса. Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
  • Cовременное искусство в офисе. Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
  • Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд админ-директора и управляющего отелем. Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая эко-отелем Glampoint.

Экспертная дискуссионная панель

  • Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей. Интерактивное управление сервисами АХО.

Эксперты: Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь», и Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ («Газпром Медиа холдинг»).

Перерыв 11:30-11:40

II часть: 11.40-13.00

Экспертная дискуссионная панель

  • Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара». Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома.
  • Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи». Создание региональных офисов для Группы компаний, растущей беспрецедентными темпами.
  • Александр Носовский, Группа Ренессанс Страхование». Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис.
  • Елена Белозерова, партнер IT CUBE, ранее HR директор компании DELL. Удаленная/гибридная работа. Взгляд HR-руководителя на организационные вопросы.
  • Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников». Организация слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.

Финальная программа с подробные адресом будет направлена зарегистрированным участникам не позднее 15 мая 2024 года.

Участие для административно-хозяйственных специалистов, менеджеров по закупкамбесплатное.

Регистрация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.

Для поставщиков товаров и услуг предусмотрены специальные условия. 

Подробная информация по эл. адресу: info@admdir.ru, тел.:+7 495 9698768

Поделиться:

Москва
шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, MTC Live HalL, конференц-лаунж 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов