Конференция "Современные офисы: от пространства к эффективности" пройдет 27 марта 2025 года в Swissôtel Красные Холмы (Москва, м. Павелецкая, Космодамианская набережная, 52 стр. 6, зал "Цюрих", 1 этаж).
Участие для административных менеджеров, менеджеров по закупкам и HR менеджеров бесплатное.
Внимание! Конференция пройдет в зале "Цюрих" на 1 этаже отеля!
На встрече будут обсуждаться актуальные и перспективные подходы в организации офисного пространства, кейсы, реализованные в компаниях, а также состоится презентация новой профессиональной платформы adminpriority.ru, разработанной журналом для эффективного взаимодействия административных менеджеров и поставщиков товаров и услуг. Участие для административных, хозяйственных и hr менеджеров, менеджеров по закупкам бесплатное.
Программа конференции:
1. Современные тренды на рынке премиальных сервисных офисов на примере Flexity. Василий Гриштаков, директор департамента коммерции и гостеприимства, компания Flexity.
2. Формирование приверженности к компании через уникальную офисную среду и корпоративное наследие. Марина Димова, партнер, UNK design.
3. Технадзор. Как выбрать надежного партнера, который поможет построить красивый и безопасный офис. Какие расходы и что следует предусмотреть в первые три месяца после ремонта. Никита Коршиков, административный директор, "Газпромбанк Автолизинг".
4. Управление рабочими местами — подходы и их применение в реальной практике. Татьяна Мальцева, руководитель отдела управления недвижимостью, "Яндекс Такси".
5. Адаптация офисного пространства под новые потребности сотрудников и бизнеса. От комфортной среды до бизнес-инструмента. Олег Никонов, руководитель административно-технического управления, ГК "Самолет".
6. Юридические нюансы договора аренды: анализ и рекомендации. Ответы на вопросы участников. Дмитрий Раев, советник, компания ККМП.
7. Ваш проводник в мир ИТ: сервис инженерных и мультимедиа-систем К2Тех. Карпов Роман, директор по развитию сервиса инженерных систем, К2Тех.
8. Adminpriority: преимущество в деталях: управление нового уровня. Лобынцева Марина, ex hh.ru, ex Яндекс.
Бот Adminpriority на службе у административных менеджеров. Диляра Сиразеева, менеджер проекта, "Интеллектуальные Промышленные Технологии".
9. Как мы переехали в новый офис и не сошли с ума: опыт компании "АльфаСтрахование". Ксения Володина, главный специалист Департамента качества бизнес-процессов, АльфаСтрахование.
10. Оценка рисков и выгод переезда за МКАД (кейс). Мария Белова, административный директор, Noytech SCS.
11. Из-за МКАДа с любовью (кейс). Дина Красавина, руководитель административной функции, "Группа Оргсинтез".
12. Новые локации, как новые возможности. Татьяна Грихно, руководитель проекта Бизнес-квартала, компания ГК «А101».
13. Фокус на регионы: импринтинг корпоративных офисных решений и стандартов. Татияна Амелюшкина, руководитель отдела по управлению недвижимостью и офисным пространством административного департамента, "МегаФон".
14. Офис, где хочется работать. Решения для современного офиса. Офис, где хочется работать. Как восстановить энергию и выполнить всю работу. Георгий Кутузов, руководитель направления, Healthy Office.
15. Офис, где хочется работать. Решения для современного офиса. Office_bot V.4 универсальный офисный робот диагност и экскурсовод. Эдуард Моисеенко, административный директор, "СберСтрахование Жизни".
15. Награждение победителей конкурса "Лучшее новогоднее пространство".
_____________________________________________
Генеральный партнер конференции компания Flexity — сервис, который освобождает бизнес от рутины.
Компания берет на себя операционные задачи, устраняет отвлекающие факторы и создает рабочие пространства, где удобно сосредоточиться на развитии. Предугадывает препятствия, заботится о деталях, упрощает процессы, чтобы работа была эффективной. Вы занимаетесь стратегией — Flexity обеспечивает комфорт и порядок.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.