• 18 октября 2018, четверг
  • Москва, Лесная ул., 7

Вторые общественные слушания премии «Управление административными проектами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИД "Административный директор"
711 дней назад
18 октября 2018 c 10:00 до 16:40
Москва
Лесная ул., 7

Журнал «Административный директор» 18 октября 2018 года приглашает на Вторую конференцию-общественные слушания проектов, проходящую в рамках мероприятий Премии «Управление административными проектами». На конференции будут представлены лучшие проекты в номинациях "Лучший офис" и "Лучшие в профессии", реализованные в 2017–2018 годах. Участники (слушатели) смогут обсудить и оценить их презентации, обменяться опытом и выбрать лучших.

Программа конференции-общественных слушаний 18 октября 2018 года.

Конференц-зал будет открыт с 09:20. Время проведения конференции с 10:00 до 16:40. Время выступления спикеров с презентациями — 5 мин.

Пройдя по ссылкам, прикрепленным к каждому проекту, вы сможете прочитать его краткий анонс.

 

I часть:  10:00 – 12:00Номинации: «Лучший проект по реализации нового офисного  пространства», «Лучший коворкинг»

1. Новый офис ООО «Аэротон Корпорейт Трэвел». Наталья Ковела, руководитель административно-хозяйственного отдела ООО «Аэротон Корпорейт Трэвел».

2. Новый офис компании Game Insight в Нижнем Новгороде. Янина Фарадж, руководитель департамента офисного администрирования Game Insight.

3. Новый офис компании MOЁT HENNESSY. Оксана Семерня, главный офис-менеджер MOЁT HENNESSY.

4. Новый офис компании «РУССДРАГМЕТ». Ольга Зайцева, административный директор «РУССДРАГМЕТ».

5. Обновленный офис ПАО «Сибур Холдинг». Наталья Джуро, ПАО «Сибур Холдинг».

6. Новый офис контакт-центра компании Shop and show в Рязани. Пастухова Елена, руководитель административно-хозяйственного отдела Shop and show в г. Рязани.

7. Новый офис компании Avito. Анна Богданова, административный директор Avito.

8. Новый офис крупного международного банка. Юлия Радивилова, менеджер по административным проектам крупного международного банка и Ярослав Лапицкий, директор по продажам Haworth Business Interiors. 

9. Новый офис компании «Позитив Текнолоджиз» в Томске. Рина Лопатко, административный директор «Позитив Текеолоджиз».

10. Новый офис компании ГК «Дикси».  Вера Брагина, руководитель административно-хозяйственного отдела ГК «Дикси».

11.  Женский коворкинг Wishnya. Основатель клуба Татьяна Давлетшина.

12. Проект Meeting Point. Татьяна Шараева, генеральный директор компании Meeting Point.

13. Проект сети коворкингов «Старт». Арсений Леонович, бюро Panacom, и Рамиль Мухтасаров, генеральный директор ReGroup.

 

Перерыв 12:00-12:30

 

II часть.  12:30 — 14:30. Номинации: «Лучший архитектурный проект офиса», «Лучший проект консалтинговой компании по управлению строительством нового офиса», Лучший проект по строительству офиса», «Лучший здоровый офис» и «Лучшее корпоративное мероприятие» (перенос с 20.09.18).

2.1. Архитектурный проект нового офиса компании «Хилти Дистрибьюшн ЛТД». Сергей Киргизов, Региональный директор по продажам «Хилти Димтрибьюшн ЛТД», Евгений Ковпак, главный архитектор проекта, OFFCON architectural bureau.

2.2. Проект отделки офиса и тестовой лаборатории для компании Nokia Solutions and Networks в г. Москве. Яри Инкинен, архитектор, управляющий директор Gullsten Inkinen.

2.3. Архитектурный проект офиса компании «МегаФон». Николай Миловидов, управляющий партнер Проектного бюро UNK project, и представитель «Мегафона».

2.4. Новый офис компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Анастасия Кованова Руководитель административного отдела ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Николай Елагин, ООО «Офис Таймс».

2.5. Проект отделки офиса для IT-компании Open Text в г. Санкт-Петербурге. Павел Болотников, заместитель директора отдела управления строительством СBRE, и Алексей Елисеев, руководитель проектов отделки офисных помещений отдела управления компании CBRE.

2.6. Реализация нового офиса «Алма Банк». Руслан Кубрава, SA Ricci PM, и Антон Николаев, «Алма Банк».

2.7. Проект отделки нового офиса для компании Samsung. Амель Джерруди, исполнительный директор департамента управления проектами и контроля строительства Colliers International.

2.8. Новый офис издательства «Просвещение». Представитель издательства «Просвещение» и Андрей Хазов, управляющий директор FORT Project.

2.9. Проект строительства новой штаб-квартиры международной компании Herbalife. Павел Тарасов, старший менеджер по операционной деятельности центров продаж в России и странах СНГ компании Herbalife, и Андрей Хазов, управляющий директор FORT Project.

2.10.Проект по строительству офиса Hilti Glazovo. Андрей Мальцев, Head of Procurement компании АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» и Евгений Ковпак, главный архитектор проекта OFFCON architectural bureau.

2.11. Проект по строительству новой штаб-квартиры Kärcher. Представитель Kärcher и Андрей Хазов, управляющий директор Fort Project.

2.12. «День здоровья» в координационном офисе сети гипермаркетов «Глобус». Анастасия Анхеева, руководитель отдела фандрайзинга фонда по борьбе с инсультом «ОРБИ».

Ежегодная обучающая конференция сотрудников детского хосписа "Дом с маяком", Полина Трифонова, административный директор детского хосписа "Дом с маяком".

 

Перерыв: 14:30-15:00

 

III часть.  15:00-16:40. Номинации: «За успехи в карьере», «Лидер года», «Выдающаяся личность в профессии».

3.1. Номинация «За успехи в карьере». Александр Дубровский, административный менеджер ООО «Каргилл».

3.2. Номинация «За успехи в карьере». Марина Лобынцева, административный директор компании HeadHunter. Представляет Вера Щербакова, административный менеджер компании adidas. 

3.3. Номинация «За успехи в карьере». Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела «ЗАО «Ферреро Руссия».

3.4. Номинация «Лидер года». Ольга Зайцева, руководитель административно-хозяйственного департамента ООО «РУССДРАГМЕТ».

3.5. Номинация «Лучшее корпоративное мероприятие». Ежегодная обучающая конференция Детского хосписа «Дом с маяком». Полина Трифонова, административный директор хосписа «Дом с маяком».

3.6. Номинация «Лидер года». Владимир Шейкин, административный директор IRONSTAR.

3.7. Номинация «Выдающаяся личность в профессии». Татьяна Поплавская, административный руководитель с более чем 30-летним опытом работы. Представляет Наталья Гущина, административный директор АО «РТ-Инвест».

3.8. Номинация «Выдающаяся личность в профессии». Елена Рейзентул, директор ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент», административный директор с многолетним стажем. Представляет Оксана Лабунец, административный директор ГК Brayne.

3.9. Номинация «Выдающаяся личность в профессии». Мария Даниловна Стрельченко, заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Кемеровской областной клинической психиатрической больницы.

3.10. Номинация «Выдающаяся личность в профессии». Фролова Лилия, руководитель административного отдела АО «ВЕРФАУ».

3.11. Номинация «Выдающаяся личность в профессии». Виктория Литорина, начальник управления делового обеспечения ПАО «Юнипро».

 

*В программе возможны изменения.

 

Церемония награждения победителей Премии «Управление административными проектами» 22 ноября 2018 года в 19:00

Приглашаем посетить деловые мероприятия, проходящие в рамках Премии, а также праздничную церемонию награждения победителей.

Все мероприятия пройдут по адрес: Москва, ул. Лесная 7. БЦ «Белые сады», Meeting Point WG, Конференц-центр, зал № 1.

Участие  на конференции и церемонии награждения победителей Премии «Управление административными проектами» для административно-хозяйственных руководителей и менеджеров, а так же для всех номинантов бесплатное.

Для гостей-поставщиков и рекламных партнеров предусмотрены особые условия.

Регистрация на все мероприятия обязательна. При регистрации укажите, пожалуйста, ФИО, компанию, должность, контактные данные, какие мероприятия в рамках Премии собираетесь посетить:

- Конференция (общественные слушания 18 октября 2018 г.

- Церемония награждения 22 ноября 2018 года.

 

По окончании мероприятия экскурсия в коворкинг Meeting Point и Бизнес центр "Белые Сады". Просьба сообщить о своем желании пойти на экскурсию заранее.

 

Более подробная информация о мероприятии на сайте www.adminstars.ru.

Контакты организаторов: award@admdir.ru, +74959698768, +79163519235 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше