Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Журнал «Административный директор» приглашает принять участие в «Сервисной конференции», где административные менеджеры и поставщики услуг поделятся опытом эффективной организации сервисной поддержки бизнеса. Темы конференции: работа ресепшена, бизнес-тревел, мобильная связь, корпоративный автопарк, спецоценка условий труда, клининг, здоровье сотрудников. Круглый стол "Внутренний клиент. Грани разумного"
Программа Сервисной конференции
Время проведения конференции: 09:30-15:00
1 часть. Модератор Татьяна Орлова, генеральный директор компании «Лофтис»
2 часть. Модератор Оксана Лабунец, административный директор компании Brayne
Круглый стол. Внутренний клиент – грани разумного.
Эксперты: Анастасия Рыжова, административный директор «Ферреро», Владимир Шейкин, административный директор IRONSTARS, Александр Дубровский, административный менеджер «Каргилл», Екатерина Бирюкова, директор по закупкам Servier.
Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 7 (Блок А) Meeting Point (м. Белорусская).
Время проведения: 09:30 — 15:00
Участие для административно-хозяйственных менеджеров бесплатное. Аккредитация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.
Для поставщиков: 14000 рублей. Подписчикам журнала «Административный директор» скидка 5%.
По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768
Генеральный партнер конференции компания "Лофтис"