• 18 июня, вторник
  • Москва, Лесная. д. 7, блок А

Конференция "Новый офис в реальном времени. Теория и практика". 18.06.19

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИД "Административный директор"
65 дней назад
18 июня c 9:30 до 15:30
Москва
Лесная. д. 7, блок А

18.06.19 журнал "Административный директор" приглашает на конференцию "Новый офис в реальном времени. Теория и практика". На конференции административные директора и поставщики услуг поделятся опытом строительства и оснащения нового офиса, обсудят актуальные вопросы, расскажут о тенденциях в организации офисного пространства. Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 7 (Блок А) Meeting Point, 2 этаж. Время проведения: 09:30 — 15:00

18.06.19 журнал «Административный директор» приглашает на конференцию "Новый офис в реальном времени. Теория и практика".

На конференции административные директора и поставщики услуг поделятся опытом строительства нового офиса, обсудят актуальные вопросы, расскажут о новых тенденциях в организации офисного пространства.

Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 7 (Блок А) Meeting Point, 2 этаж (м. Белорусская). Время проведения: 09:30 — 15:00

I часть. 10:00-12:00

Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала "Административный директор"
1. Офис мечты, увеличивающий эффективность сотрудников и способный привлечь лучших кандидатов. Юлия Анисимова, генеральный директор Office Line (международная компания АНКОР).

2. Переезжать или оставаться, как принять решение о смене офиса. Оксана Лабунец, административный директор «Грин девелопмент» и Ирина Хорошилова, директор, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам CBRE.

3. Особенности проведения тендеров по выбору PM, архитектора и генерального подрядчика. Екатерина Бирюкова, директор по закупкам компании «Сервье».

4. Круглый стол «Строим вместе. Заказчик + Подрядчик=Эффективный тандем».
Эксперты:
Наталья Воробьева, административный директор Yota, Марина Лобынцева, административный директор HeadHunter, Анна Шитова, административный директор АО «МаксимаТелеком», Анастасия Кузьмина, руководитель направления развития «Гинт-М», Евгений Шевкун, генеральный директор Keyfor,  Мария Борисова, директор по развитию СFC.

5. Кофе-корнер как необходимая составляющая современного офиса». Вера Резникова, управляющий партнер Dot Café, партнер по питанию конференции «Новый офис в реальном времени».

Перерыв 12:00-12:30

2 часть. 12:30-14:30

Модератор: Наталья Гущина, административный директор  «РТ-Инвест Финанс»

1. Индивидуальные осветиельные решения в России. Мифы и реальность. Александр Астапенков, руководитель направления "Архитектура и Дизайн" компании "MДM Лайт".

2. Эффективное взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации офиса. Елена Чурюкина, руководитель административного отдела «АйТиТуДжи».

3. Модернизация инженерных систем в работающем офисе. Борис Денисов, управляющий недвижимостью на проекте Tetra Pak от компании CBRE.

4. Эксплуатационные риски и пути их минимизации. Как прогнозировать и бюджетировать форс-мажоры при эксплуатации офиса? Календарь эксплуатации. Алена Кулаченкова, административный директор телеканала Shop&Show.

5. Круглый стол «Переезд в новый офис». Работа с сопротивлением. Эффективные инструменты коммуникации о переезде. Адаптация сотрудников после переезда.

Эксперты: Лилия Бойко, административный менеджер Loreal, Наталья Филатова, операционный директор компании Luxoft, Дарья Морозова, административный директор Smart Company, Григорий Анцыгин, управляющий директор АО «Ренессанс Страхование»,  Вера Щербакова, административный директор BIOCAD.

Участие для административно-хозяйственных менеджеров бесплатное. Аккредитация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.
Для поставщиков и партнеров предусмотрены особые условия. 
По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше